Примеры работ
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Разработка сайтов
Разработка сайтов
Корпоративный стиль
Корпоративный стиль
Анимация
Анимация
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ
ВАШЕ ИМЯ*
E-MAIL*
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН*
Пожелания: 
Введите цифры с картинки*
Отправить

Продвижение  недвижимости в интернете

Опыт продвижения и рекламы недвижимости с 2004 года. 
Мы будем рады, если накопленные знания помогут развить ваш бизнес.

По вопросам сотрудничества или консультирования:

info@2estudio.ru
+7 903 844 3000

________________________________________________

Тематика продвижения недвижимости довольно широко представлена в русскоязычном сегменте сети Интернет. С июня 2013 года в Яндексе заполнена вся выдача в 1000 сайтов по запросу " недвижимость" и 10 млн. ответов. В Яндекс Каталоге находится более 400 сайтов (рост за год +100 новых сайтов). Google находит примерно 11 500 000 результатов.

 

Что означают данные цифры? В первую очередь высокую конкуренцию в данной тематике. И конкуренция будет расти каждый год. Мы попробуем вместе с вами разобраться во всех тонкостях этого сегмента рынка.

 

«Не раскрутишь – не продашь». 

Какие особенности продвижения недвижимости с помощью интернета?

У тематики "недвижимость" есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать при продвижении, а так же при заказе ее у компаний, занимающихся продвижением.

Разные типы сайтов по  недвижимости

Можно выделить типы сайтов по содержанию и по целям.

По целям:

  1. Продажа недвижимости.

    Основная цель: получение прибыли от продажи объектов недвижимости.
    Подобные ресурсы принадлежат: владельцам недвижимости, риэлторским компаниям, перепродавцам, работающим по партнерским программам.
    К данной категории можно отнести сайты следующего содержания: сайт по одной стране, сайт по множеству стран, сайт владельца недвижимости, промо-сайт.
     
  2. Предоставление информации.

    Основная цель: предоставление информации по рынку информации (новости, законы в конкретной стране, список риэлторских компаний, примеры историй).
    Чем полнее информация на сайте, тем популярнее ресурс и больше заработок от рекламы (основной способ получения дохода).
    К данной категории можно отнести сайты следующего содержания: порталы, тематические сайты.

Цели сайтов зарубежной недвижимости

Рассмотрим более подробно сайты по содержанию:

  • Сайт владельца недвижимости.

    Сайт создается владельцем недвижимости с конкретной целью - продать объект или объекты, например http://www.albenahills.net/, комплекс вилл у моря в Болгарии около города Албена.
    После продажи объекта (достижение  цели), сайт перестает существовать. Проблема продвижения такого типа сайтов недвижимости заключается в том, что этот сайт носит PR, имиджевый характер, содержит небольшое текстовое количество страниц, а большое количество флеша или графических объектов затрудняет его вывод в ТОП и соответственно увеличивает стоимость продвижения. В данном случае целесообразней заказывать рекламу на других сайтах - покупкой баннеров (партнерские программы) или использовать Яндекс ДИРЕКТ или Google Adwords.

     
  • Сайт по одной стране.

    Данный тип сайта продает недвижимость только в одной стране. В большинстве случаев этот сайт принадлежит риэлторской компании. Пример такого сайта - квартиры в Финляндии Finnish Properties.


  • Сайт по множеству стран.

    Сайты подобного типа предоставляют объекты недвижимости в нескольких странах. Обычно упор делается на одну страну и лишь дополняется другими странами. Но к данному типу относятся и сайты крупнейших транснациональных компаний. Пример такого сайта - www.londondom.com


  • Промо-сайт.

    Цель создания данного типа сайтов  недвижимости - продажа или оказание услуг по конкретному объекту. Это могут быть сайты крупных агентств для продажи элитной недвижимости или предоставление услуг аренды. Пример такого сайта - www.gitesolterre.com или, как я уже писала выше, сайт недвижимости в Болгарии www.albenahills.net 

     
  • Портал.

    Цель портала - предоставление широкого спектра информации и сервисов по объектам  недвижимости. Пример такого сайта - www.prian.ru

 

  • Тематический сайт.

    Сайты подобного типа не занимаются продажей недвижимости в какой-либо стране, но влияют на принятие решения о выборе и покупке. Например, сайты тематик "Образование за рубежом", "Законодательство за рубежом", "Новости  недвижимости" и т.п., предоставляют ответы на вопросы, интересующие потенциальных клиентов и связаны с жизнью в конкретной стране. Пример такого сайта - www.albioneducation.co.uk 

 Содержание сайтов зарубежной недвижимости

 

 Далее рассмотрим следующие вопросы:

Автор: Евгения Е.
Написать автору

 

Продвижение английской недвижимости

Продвижение финской недвижимости

Продвижение болгарской недвижимости

 


Стоимость продвижения сайта

Поисковое продвижение сайта

Ведение групп в соцсетях

SES London 2013: 214 Лучших советов и домашних заданий

Коммуникации с потребителем при продаже недвижимости

Как продвигать сайты недвижимости

Выбор консультанта для продвижения в Интернете

Продвижение сайтов в России

Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты

Стоимость продвижения сайта Стоимость продвижения сайта
Примеры, тарифы, выгода
Платите за клиента Платите за клиента
Только за конкретный результат
Поддержка сайтов Поддержка сайтов
Примеры и стоимость наполнения сайтов
Контакты
Москва, м. Пролетарская, ул. Динамовская, д. 1А.

 

+7 (903) 844-30-00    Евгения

Бесплатная консультация по продвижению

skype My status jeniae2

Написать письмо
Разработка сайта 2Estudio.ru
Продвижение сайта 2estudio.ru
© 2017. ProdvizhenieSite
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку.