Примеры работ
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Разработка сайтов
Разработка сайтов
Корпоративный стиль
Корпоративный стиль
Анимация
Анимация
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ
ВАШЕ ИМЯ*
E-MAIL*
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН*
Пожелания: 
Введите цифры с картинки*
Отправить

Активность поиска жилья в Лондоне в интернете 2009, 2010, 2011

 posle-krizisa-rossiyane-vdvoe-aktivnee-ishhut-zhiljo-v-londone-cherez-internet

После кризиса россияне вдвое активнее ищут жильё в Лондоне через Интернет
Со времен кризиса россияне стали на 64 % чаще использовать Интернет для поиска недвижимости в Лондоне. Это выяснилось в результате исследования Tranio.Ru на основании данных Wordstat.Yandex.Ru по состоянию на 20 августа 2011.

Мы анализировали количество показов, то есть число ответов Яндекса на запросы пользователей «квартира в Лондоне», «дом в Лондоне» и «недвижимость в Лондоне». Ответами могут быть объявления о продаже, тематические тексты или реклама.

Ключевые факты

  • Интерес к лондонской недвижимости с августа 2009 по июль 2011 вырос примерно в 2,8 раза.
  • Пик количества показов за этот период пришелся на январь 2011.
  • Квартиры в Лондоне востребованы в 2,8 раза больше, чем домá.
  • Жители Москвы и Московской области чаще других россиян пользуются Интернетом для поиска недвижимости в британской столице. Их доля составляет 38 %.
  • Наши соотечественники на 88,5 % чаще, чем резиденты других стран СНГ, используют русскоязычный поиск Яндекса, чтобы найти жилье в Лондоне.

Сезонные особенности

В целом, интерес к лондонской недвижимости с августа 2009 по июль 2011 вырос в 2,8 раза — с 1 081 до 2 993 показов. Это можно объяснить восстановлением экономики после кризиса и общим ростом доходов обеспеченных слоев населения.

Наименьшее количество показов в течение исследуемого периода зафиксировано в августе 2009 года (1 081), наибольшее — в январе 2011 года (4 090).

Интерес к недвижимости меняется в зависимости от сезона. Наиболее значительный спад наблюдается каждый год в декабре. Мы предполагаем, что это связано с приближающимися праздниками и общим спадом деловой активности. В январе количество показов, связанных с жильем в Лондоне, резко возрастает. Например, по сравнению с предпраздничным периодом, в начале 2010 года стало на 32 % больше запросов, а в январе 2011 количество показов увеличилось на 54 % по отношению к декабрю 2010.

Как правило, с наступлением лета россияне меньше времени уделяют поиску жилья в Лондоне: количество показов с мая по июнь в 2010 году снизилось на 6,8 %, в 2011 — на 25,0 %.

Портрет пользователей

Среди россиян, пользующихся Интернетом для поиска недвижимости в Лондоне, преобладают жители Москвы и Московской области. Их доля составляет 37,9 %. За ними следуют жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (11,4 %), а также Свердловской (3,3 %), Нижегородской (2,6 %), Ростовской (2,4 %) и Новосибирской (2,2 %) областей.

По сравнению с гражданами стран СНГ, россияне на 88,5 % чаще пользуются Яндексом в русскоязычном Интернете для поиска жилья в Лондоне.

При этом в СНГ, включая Россию, 22,4 % показов по теме относятся к приобретению недвижимости и только 7,2 % — к аренде. Потенциальные покупатели интересуются ценами в 61,4 % случаев.

Квартиры в Лондоне в 2,8 раза более востребованы по сравнению с домами. Доля запросов, имеющих отношение к квартирам, составляет 60,5 %, к домам — 21,5 %.

Недвижимость в Лондоне

Материал подготовлен редакцией Tranio.ru

Стоимость продвижения сайта Стоимость продвижения сайта
Примеры, тарифы, выгода
Платите за клиента Платите за клиента
Только за конкретный результат
Поддержка сайтов Поддержка сайтов
Примеры и стоимость наполнения сайтов
Контакты
Москва, м. Пролетарская, ул. Динамовская, д. 1А.

 

+7 (903) 844-30-00    Евгения

Бесплатная консультация по продвижению

skype My status jeniae2

Написать письмо
Разработка сайта 2Estudio.ru
Продвижение сайта 2estudio.ru
© 2017. ProdvizhenieSite
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку.